вопрос/ответ

Я хочу принять квартиру. Что нужно сделать?

Позвоните по номеру 8(495)988-82-11. Сообщите желаемую дату и время осмотра квартиры, подписания акта приема-передачи и получения ключей. Приезжайте в назначенное время в УК «Дом-Сервис». При себе необходимо иметь паспорт и Оригинал договора долевого участия или оригинал договора об уступке прав требования. В случае если квартиру принимает доверенное лицо – обязательно наличие нотариально оформленной доверенности. (Доверенность на представление интересов участника долевого строительства)

Обращаем Ваше внимание на то, что необходимо присутствие всех совершеннолетних участников долевого строительства, указанных в договоре.

Каковы сроки устранения замечаний, выявленных при приемке квартиры?

Замечания, указанные в акте осмотра, устраняются Застройщиком в течение 45 дней. Сроки зависят от степени сложности выявленных замечаний. Более подробную информацию Вы можете уточнить у представителей Застройщика.

Как оформить пропуск на себя, членов семьи или рабочих?

Личные пропуска для дольщиков, членов их семей и личные автомобили оформляются после подписания Акта приема-передачи по заявлению в офисе управляющей компании.

Так же в офисе Управляющей компании, при необходимости можно оформить пропуска на рабочих.

Пропуска для разового въезда (доставка материалов и т.п.) можно оформить на посту охраны ЖК «Борисоглебское.

Зачем заключать договор с управляющей организацией?

Целью заключения договора управления является создание комфортных условий проживания и обеспечения безопасности жителей, а также соблюдение требования законодательства РФ, направленного на урегулирование взаимоотношений собственников помещений и управляющей организации.

Как внести изменения в договор с управляющей компанией?

Исходя из норм жилищного законодательства, вопрос об изменении договора управления отнесен к компетенции общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме.

Что входит в перечень услуг, оказываемых управляющей компанией, согласно договору управления?

В договоре управления по каждому дому приведен исчерпывающий перечень оказываемых услуг и работ (Приложение №3). В зависимости от технических особенностей МКД и результатов открытого конкурса, данный перечень может меняться.

Зачем заключать договор на вывоз КГМ с управляющей компанией?

Вывоз крупногабаритного мусора не входит в перечень услуг, предоставляемых управляющей компанией в рамках договора управления многоквартирным домом.

Самостоятельный вывоз мусора не запрещен, но связан с большими затратами, как времени, так и финансов.

ВАЖНО ЗНАТЬ!

Крупногабаритный мусор должен вывозится только на специальные ПОЛИГОНЫ. Необходимо сортировать мусор по видам и классу опасности. Если отходы имеют высокий класс опасности, для их транспортировки и утилизации необходима лицензия. Нарушение норм по вывозу и утилизации влечет за собой штрафы и административные взыскания! Размещение и утилизация мусора на полигонах стоят денег. Бесплатно выбрасывать мусор на свалки или в контейнеры, установленные в других районах — НЕЗАКОННО!

Для Вашего удобства, экономии времени и финансов управляющая компания осуществляет вывоз и утилизацию строительного, крупногабаритного мусора, а также мусора, связанного с проведением ремонтных работ. Стоимость услуги составляет 77, 55 руб. за квадратный метр. Оплата услуги осуществляется единоразово. Контейнер предоставляется на весь срок проведения ремонтных работ.

Как узнать поставлен ли мой дом на кадастровый учет?

Постановкой дома на кадастровый учет занимается Застройщик. Застройщик подает все необходимые для регистрации документы в Росреестр, который, в свою очередь, ставит дом на кадастровый учет.
Для того, чтобы узнать, поставлена ли Ваша квартира на кадастровый учет, Вы можете обратиться в Росреестр по единому номеру: 8 (800) 100-34-34.

Где можно получить Технический паспорт на квартиру?

Технический паспорт на весь МКД передается в электронном виде в территориальное БТИ и вносится в общую базу. Технический паспорт на квартиру с печатью и подписью должностного лица предоставляется в БТИ физическому лицу по запросу (221 ФЗ). Адрес БТИ: МО, г. Наро-Фоминск, ул. Ленина, д. 2, тел.: +7 (496) 343-33-54

Нужно ли согласовывать перепланировку?/С кем согласовывать?

Перепланировка жилого помещения представляет собой изменение его конфигурации, требующее внесения изменения в технический паспорт жилого помещения (ч. 2 ст. 25 ЖК РФ). Если произведена перепланировка жилого помещения в отсутствие документа, разрешающего такую перепланировку, или с нарушением проекта перепланировки, то она является самовольной, неузаконенной (ч. 1 ст. 29 ЖК РФ).

За самовольную перепланировку несут ответственность собственники жилых помещений, а также наниматели жилого помещения по договору социального найма (ч. 2, 3 ст. 29 ЖК РФ).

Согласование перепланировки осуществляет Жилищная инспекция Троицкого и Новомосковского административного округа. Адрес: 117042, Москва, ул. Южнобутовская, д. 52, тел.: 8 (495) 715-43-18

Кем устанавливается ставка за содержание и ремонт жилого помещения?

Тарифы устанавливаются решением Совета депутатов соответствующего поселения в соответствии с Законом города Москвы от 06.11.2002 № 56 «О местном самоуправлении в городе Москве».
По вопросу получения разъяснений на основании чего производится расчет тарифа за содержание и ремонт жилого помещения, вы можете обратиться в Администрацию поселения.

Как оформить льготы по оплате жилищно-коммунальных услуг?

Управляющая компания льготы не предоставляет.

По вопросу оформления льгот Вы можете обратиться по адресу:

СП Новофедоровское, пос. Яковлевское, д. 31, ЖРЭУ-3

Тел.: 8-495-851-29-77

Прием населения:

Вторник: 9:30-17:30

Среда: 9:30-17:30

Перерыв: 13:00-13:45

Как получить квитанцию на оплату жилищно-коммунальных услуг?

Квитанции на оплату жилищно-коммунальных услуг разносятся по почтовым ящикам после 25 числа каждого месяца.

Квитанция на оплату ЖКУ может быть направлена по электронной почте, в случае, если Вы оставляли ее адрес в Управляющей компании.

Квитанцию можно получить у бухгалтера в офисе управляющей компании.

Как и когда передавать показания по воде и электричеству?

Показания по объемам потребленных ресурсов нужно передавать в Управляющую компанию до 20 числа каждого месяца.

Показания можно внести в раздел для показаний в квитанции и опустить в почтовый ящик в офисе Управляющей компании (будет установлен на входе).

Показания можно сообщить по телефону сотрудникам Управляющей компании.

Что нужно сделать для газификации квартиры?

Для подключения газового оборудования и пуска газа в квартиру Вам необходимы следующие документы:
1. Если Вы оформили право собственности:
— Выписка из ЕГРП о регистрации права собственности (копия);
— Выписка из домовой книги (можно получить по адресу: г. Троицк, ул. 1-ая Лазурная, д. 4, 2 этаж);
Если право собственности еще не оформлено:
— Договор долевого участия или договор уступки прав требования (копия);
— Передаточный акт на квартиру (копия);
2. Копия паспорта дольщика или собственника квартиры;
3. Если квартира находится в общей долевой собственности (долевая собственность 1/2, 1/3 и т.д., совместная собственность), необходимо предоставить нотариальное согласие от совладельца, копию паспорта совладельца, несовершеннолетним — копию свидетельства о рождении;
4. Заявление на поставку газа. Образец находится в Управляющей компании.
5. Акт об определении границ раздела собственности на газораспределительные сети (3 экз.). Образец в Управляющей компании.
6. Паспорт на счетчик газа (копия). Получить паспорт можно в офисе Управляющей компании.
7. Договор о техническом обслуживании, ремонте внутриквартирного газового оборудования. Акт разграничения сфер ответственности по техническому обслуживанию внутриквартирного газопровода и газового оборудования.
ГУП МО «Мособлгаз»
тел.: 8-496-344-99-04
Адрес: МО, г. Наро-Фоминск, ул. Московская, д. 13
График работы:
ПН-ПТ — 8.00 — 18.00 (обед с 12.00 до 12.45)
СБ — 9.00-16.45 (обед с 12.00 до 12.45)
ВС — выходной
Со всеми документами Вам нужно обратится в абонентский отдел ГУП МО «Мособлгаз» г. Наро-Фоминска для заключения договора на поставку газа.
Если по каким-либо причинам Вы не можете самостоятельно заключить договор на поставку газа, Вы можете обратится в Управляющую компанию и оформить нотариальную доверенность на представителя Управляющей компании (образец можно получить в офисе Управляющей компании).
По всем вопросам связанным с газификацией Вы можете обратится к Вербицкой Олесе Владимировне — 8-966-134-37-32.
График работы: ПН, ПТ, СБ с 9.00 до 17.30 (обед с 13.00 до 14.00).

 

 

Где получить выписку из домовой книги?

Выписку из домовой книги можно получить по адресу: г. Троицк, ул. 1-ая Лазурная, д. 4 (2 этаж).

Как оформить прописку?

Оформить прописку можно по адресу: г. Троицк, ул. 1-ая Лазурная, д. 4 (2 этаж).